ФЭНДОМ

Краткое описаниеПравить

  • Здоровье (Hit Points, HP).

Как и в большинстве других игр, является непосредственным показателем жизни героя. Персонаж умирает, когда его здоровье достигает -1 (а не 0, как можно было бы подумать. Если вам посчастливилось "поймать" вражеский выстрел, который опустил здоровье героя до 0, то он еще будет жить.)

  • Мана (Mana Points, MP)

Нужна для использования способностей.

  • Атака (Attack, ATT)

Непосредственно влияет на урон, который наносит игрок при помощи оружия. Не действует на урон от способностей.

Конечный урон можно рассчитать по формуле:

(0,5 + ATT / 50) * базовый урон от оружия
  • Защита (Defense, DEF)

Уменьшает урон, получаемый от врагов. Каждое очко уменьшает урон на 1 единицу, однако минимальный урон от выстрелов противников будет равен 15% от основного, вне зависимости от показателя защиты.

  • Скорость (Speed, SPD)

Увеличивает скорость перемещения персонажа. Скорость (в блоках в секунду) можно приблизительно рассчитать по формуле:

4 + 5,6 * (SPD / 75)
  • Ловкость (Dexterity, DEX)

Увеличивает скорость атаки персонажа. Можно рассчитать (в выстрелах за секунду) по формуле:

1,5 + 6,5 * (DEX / 75)
  • Живучесть (Vitality, VIT)

Увеличивает скорость восстановления здоровья, которую можно рассчитать в HP/сек по формуле:

1 + 0,12 * VIT
  • Мудрость (Wisdom, WIS)

Увеличивает скорость восстановления маны, которую можно рассчитать в MP/сек по формуле:

0,5 + 0,06 * WIS

ПримечанияПравить

Характеристики

Паладин с максимальной атакой, защитой, скоростью, ловкостью, живучестью и мудростью.

  • У некоторых классов, таких как паладины, священники и мистики, показатель мудрости напрямую влияет на эффективность способностей.
  • Числа, показывающие здоровье и ману персонажа, не отображаются, если на них не навести курсор. Однако в меню настроек (по умолчанию клавиша "O" (англ.)) можно включить опцию, при которой они будут отображаться всегда.
  • Большинство характеристик персонажа (за исключением защиты) увеличиваются с переходом на следующий уровень. После достижения максимального (20) уровня для дальнейшего их увеличения необходимо пить зелья.
  • Характеристики могут быть "прокачаны" только до определенных максимальных значений, которые зависят от выбранного класса. При достижении максимума их показатели будут отображаться жёлтыми.
  • Бонусы от экипировки будут увеличивать характеристики, даже если они прокачаны до максимальных значений.