ФЭНДОМ

Всадник без головы (Headless Horseman) – мини-босс, которого можно встретить в основном мире в горах. Не является квестовым монстром. Единственный монстр, из которого может выпасть портал, ведущий в кладбище с привидениями.

ПоведениеПравить

Стадия 1Править

  • Бегает вокруг определенной точки по кругу с большой скоростью, выпуская по 3 выстрела, наносящих 85 единиц урона, в сторону ближайшего игрока.
  • По истечении определенного времени увеличивает радиус и уменьшает скорость. Продолжает бегать по кругу, выпуская по 1 медленному выстрелу, наносящему 120 единиц урона.

Стадия 2Править

  • Когда у него остается около 50% здоровья, останавливается, становится неуязвимым и выпускает по 8 выстрелов с разбросом в 360 градусов, наносящих по 65 единиц урона, а также один медленный снаряд с уроном в 120 единиц в сторону ближайшего игрока.
  • После определенного периода времени выходит из режима неуязвимости и начинает таранить ближайшего игрока, продолжая чередовать серии атак из трех быстрых и одного медленного выстрела.
  • При получении определенного количества урона снова переходит в режим неуязвимости на определенное время. После этого выходит из него и продолжает таранить.

Стадия 3Править

  • Наконец, при получении урона во время второго тарана он останавливается и начинает атаковать, как будто бы находился в режиме неуязвимости. Отличие лишь в том, что теперь он открыт атакам игроков, и его можно легко прикончить.