ФЭНДОМ

Гильдии - важная и неотъемлемая часть игры, которую должен опробовать каждый. Они помогают игрокам работать вместе и слаженно, что откликнется в игровом процессе.

Создание гильдии
Для образования новой гильдии необходимо внести взнос в размере 1000 славы. Каждая гильдия обладает 50 слотами для игроков и 5 рангами. О них ниже:

Особенности гильдии
Каждый участник гильдии обладает одним из пяти рангов:

Ранг Иконка Права
Основатель Founder Все права на гильдию
Лидер Leader

• Повышение/понижение в пределах Новичек - Офицер
• Может повышать до Лидера, но не может понижать до Офицера
• Может приглашать/принимать/исключать
• Может покупать улучшения зала
• Управление доской

Офицер Officer

• Повышение/понижение в пределах Новичек - Участник
• Может приглашать/принимать/исключать
• Управление доской

Участник Member -
Новичек Initiate -

Игрок, создавший гильдию, автоматически становится ее основателем.

Все участники гильдии обладают доступом к гильдейскому чату и гильдейскому залу, о чем ниже.

Чат гильдии
Чат гильдии обладает межсерверной системой, т.е. на каком сервере вы не находились бы, ваши согильдейцы увидят ваше сообщение. Данный чат видят только игроки, состоящие в одной гильдии. В общем чате сообщения гильдии высвечиваются зеленым цветом. Что бы написать свое сообщение в этот чат, перед сообщением введите "/guild" или "/g" (Или просто нажмите "G" на клавиатуре).

Слава гильдии
Слава гильдии накапливается как и обычная: через смерти ее участников. Слава, присуждаемая члену гильдии в результате смерти персонажа, переводится непосредственно в славу гильдии. Слава гильдии может быть потрачена на модернизацию зала гильдии.

Зал гильдии
Зал гильдии доступен с помощью телепорта, расположенного в нижней части нексуса, слева от подвала. Сам зал имеет несколько локаций:
• Хроника гильдии: здесь можно просматривать состав гильдии, славу, которую внесли игроки, а так же тут производится администрирование гильдии.
• Магазин гильдии: тут Основатель и Лидеры могут покупать улучшение для зала гильдии.
• Доска гильдии: Основатель, Лидеры и Офицеры могут управлять данной доской. Она представляет из себя большое текстовое поле, которое могут просматривать все участники гильдии.

Присоединение к гильдии
Чтобы вступить в гильдию, Основатель, Лидер или Офицер должен пригласить вас. Они могут сделать это, либо нажав на ваше имя в меню персонажей поблизости и нажав кнопку «Пригласить», либо введя /invite <имя игрока>. Подобно торговому запросу, приглашение может быть сделано только для игроков поблизости и будет отображаться в правом нижнем углу экрана; просто нажмите кнопку «Принять», и вы в игре!

Улучшения гильдии
Основатель и Лидеры гильдии могут потратить славу гильдии, чтобы обновить зал гильдии. Каждое последующее улучшение будет увеличивать размер зала гильдии и добавлять дополнительные косметические функции, такие как коврики, стойки для оружия, столы и т.д. Первое обновление стоит 10,000 славы гильдии, второе - 100,000 славы гильдии, а третье - 250,000 славы гильдии.

Уход из гильдии
Есть два способа выхода из гильдии: либо добровольно отказаться от членства, либо быть удаленным. Чтобы покинуть свою гильдию, подойдите к подиуму в самом правом дворе нексуса и откажитесь от своего членства.