ФЭНДОМ

Лучник (Archer) – класс, который сражается в дальнем бою и использует волшебные стрелы для замедления врагов.

ОписаниеПравить

Способность

Уникальной способностью лучника является колчан. При его использовании лучник выпускает волшебную стрелу, которая наносит большой урон, проходит сквозь противников и объекты и замедляет скорость перемещения врагов на несколько секунд при попадании. Начиная с колчанов 3 уровня, стрела парализует противников на определенное время (при параличе враги перестают двигаться вообще).

Замедление и паралич действуют как на рядовых монстров, так и на большинство боссов, что делает лучника достаточно полезным классом в командной игре.

Особенности

По сравнению с остальными классами, лучник имеет средние боевые и защитные характеристики. Стрелы, выпущенные из луков, пробивают противников насквозь, однако наносят меньший урон, чем большинство другого оружия в игре. Луки, начиная с 8 редкости, выпускают по 3 стрелы за 1 выстрел, однако они летят с небольшим разбросом, из-за чего нужно подходить к врагу достаточно близко, чтобы все стрелы попали в цель.

Очень важно научиться грамотно пользоваться колчаном. Так как "волшебные" стрелы тоже пробивают противников насквозь, с их помощью можно замедлять или останавливать целые группы врагов, благодаря чему вы сможете легче сбежать от опасности или прикончить противника, уделяя меньше времени на прицеливание.

Начальная экипировкаПравить

ХарактеристикиПравить

Начальные значения Добавление за переход на следующий уровень Средние значения на 20 уровне Максимум (Без учета экипировки)
HP 130 20-30 605 700
MP 100 2-8 195 252
Атака 12 1-2 40 75
Защита 0 0 0 25
Скорость 12 0-2 31 50
Ловкость 12 0-2 31 50
Живучесть 12 0-1 21 40
Мудрость 10 0-2 29 50