ФЭНДОМ

Паладин (Paladin) – класс, сражающийся в ближнем бою и имеющий способность излечивать себя и своих союзников.

ОписаниеПравить

Способность

Уникальной способностью паладина является печать. При ее использовании в небольшом радиусе вокруг персонажа на него самого и на всех игроков, оказавшихся в радиусе действия, накладывается бафф, на короткое время увеличивающий урон в полтора раза и повышающий восстановление здоровья на 20 HP/сек. Начиная с 3 уровня, бафф от печати также временно увеличивает максимальный показатель здоровья.

Кроме этого, стоит отметить, что от уровня мудрости (характеристика, которая у большинства классов влияет только на скорость восстановления маны) напрямую зависит эффективность печати: чем выше показатель мудрости, тем больше радиус и время действия баффа.

Особенности

Хотя паладин имеет не такие высокие боевые и защитные характеристики, как рыцарь, его способность вполне это окупает. Несмотря на то, что у мечей достаточно малая дальность боя, из-за чего необходимо подходить к врагам очень близко, чтобы нанести урон, быстрое восстановление здоровья позволяет паладинам "танковать" часть вражеских снарядов без угрозы жизни, а бонус к атаке (при наличии хорошего меча) позволяет уничтожать даже самых сильных монстров в центральной части карты за несколько ударов.

Однако не стоит забывать, что защита у паладинов не такая большая, как у воинов и рыцарей, поэтому при возможности лучше избегать снарядов, наносящих высокий урон. Особенно стоит остерегаться вражеских выстрелов, наносящих безмолвие, так как вы в течение некоторого времени не сможете использовать свою способность.

Начальная экипировкаПравить

ХарактеристикиПравить

Начальные значения Добавление за переход на следующий уровень Средние значения на 20 уровне Максимум (Без учета экипировки)
HP 200 20-30 675 770
MP 100 2-8 195 252
Атака 12 1-2 40 50
Защита 0 0 0 30
Скорость 12 0-2 31 55
Ловкость 10 0-2 29 45
Живучесть 10 0-1 19 40
Мудрость 10 1-2 38 75