ФЭНДОМ

Возможно, вы искали информацию о сундуках, которые охраняются квестовыми боссами, но попали сюда. Об объекте "Сундук" можно прочесть здесь.

Тестовый сундук (Test Chest) – объект, который появляется после убийства некоторых боссов из особо сложных данжей:

  • Кукольный театр – Орикс-марионетка и Кукловод.
  • Ледяная пещера – Эсбен Безвольный
  • Драконье логово – Фиргус Безумный, Пиир Порочный, Никао-Исказитель, Лимоз-Носитель чумы и Белоснежная Виверна.
  • Замок Орикса – Янус-Страж врат.
  • Логово Шайтана – Шайтан-Советник.
  • Развалины – Забытый страж, Верховный сумеречный маг и Забытый король.

Сундук технически является монстром, так как имеет свой показатель здоровья, и игроки должны его атаковать, чтобы уничтожить. Для шанса получения дропа из сундука нужно нанести очень мало урона, поэтому любой класс, вне зависимости от его УВС, имеет фактически равную возможность получить какую-либо вещь.

ПримечаниеПравить

  • Название сундука связано с тем, что команда разработчиков в свое время пыталась найти способы решения проблемы, при которой некоторые классы из-за своего малого УВС не могли наносить достаточно урона, чтобы получить дроп с босса. Введение подобных сундуков было одним из решений, которое в конце концов было одобрено. "Тестовое" название так и осталось в коде игры.